Единая Городская Служба Сервиса
-
Адрес: Севастополь, Индустриальная улица, 28
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 44.5564, 33.5158
Телефон: +7 (978) 616-41-50 Время работы: пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–14:00
(67 оценок)4.9451671Описание организации:
Ремонт: Вытяжек, газовых плит, духовок, посудомоечных машин, стиральных машин, термопотов, холодильников, электроплит
Способ оплаты: Безналичная, наличными, оплата банковской картой
Акции: Акции, скидки, спецпредложения
Оперативность: в течение дня
Выезд на дом, гарантия, доставка, оплата банковской картой, расходные материалы для кондиционеров, самовывоз, установка Единая Городская Служба Сервиса относится к рубрикам: установка кондиционеров. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефону организации: +7 (978) 616-41-50. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.далее >>>У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.94 ⭐️ из 5 возможных на основе 67 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Единая Городская Служба Сервиса. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Единая Городская Служба Сервиса - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<Ближайшие организации рубрики "установка кондиционеров" в Севастополе
- Индустриальная улица, 28
- +7 (978) 2...Показать телефон
- Показать на карте
4.3
(10 оценок)- Индустриальная улица, 28
- +7 (978) 2...Показать телефон
- Показать на карте
4.5
(10 оценок)- Индустриальная улица, 28
- +7 (978) 7...Показать телефон
- Показать на карте
4.25
(8 оценок)- Индустриальная улица, 28
- +7 (978) 8...Показать телефон
- Показать на карте
- Индустриальная улица, 28
- +7 (978) 2...Показать телефон
- Показать на карте
- Индустриальная улица, 32
- +7 (978) 2...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Единая Городская Служба Сервиса"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на установка кондиционеров
Максим 18.08.21 22:09 Единая служба сервиса (ремонт кондиционеров)
Разводят клиентов на деньги.
У нас возникла «плавающая» проблема: при температуре выше 27 градусов 2 блока из 4-х мультисплит-системы Haier уходили в ошибку.
Обратился в данную контору как к официальному представителю указанного мегабренда.
Сотрудники (каждый раз разные) более 2-х лет рассказывали сказки про «проблемы с фреоном». Ругали предыдущих мастеров, которые якобы «не по весам» заправили кондиционер. Заправили по весам, заменили центральную плату (надо отдать должное, плату - по гарантии) проблема осталась. На этот раз вообще не приехали, зато по телефону поставили диагноз: «у вас утечка».
Про выезды - отдельный разговор. Каждый раз мне буквально на коленях приходилось вымаливать выезд «специалиста» у руководителя Черепанова В.А. Мне предлагалось «войти в положение» и подождать.
Воззвания дополнялись пустыми обещаниями типа «мы вас в беде не бросим», «не было ещё проблемы, которую бы мы не решили» и т.д.
Время, как правило, находилось в конце сезона, в сентябре, когда проблема с отключением блоков уже не проявлялась. Тем не менее, необходимость заправки фреоном каждый раз выявлялась.
Насколько я понял, впаривать заправку с почти десятикратной наценкой к рыночной цене газа - это единственное, чему обучены сотрудники данной конторы. Для них совершено нормально заявить ничего не понимающим обывателям, что откачка фреона - процесс ОЧЕНЬ продолжительный и уйти купаться на море, при этом руководитель в качестве обоснования стоимости работ приводит аргумент: «ребята целый день провозились с вашей проблемой».
Когда они поняли, что впарить нам очередную заправку не получится, многообещающий руководитель тупо перестал отвечать на звонки и смс.
Я перестал рассчитывать на «Фирменный сервис» от Haier( тем более, что гарантийный срок прошёл) и обратился к самому обычному мастеру, который, «О, эврика», догадался открыть мануал и за 20 минут выяснил, как прочесть код ошибки. По коду выяснилось, что проблема с дренажной системой. Ещё 20 минут потребовалось специалисту, чтобы подключить дренаж через штатную помпу (трубка слива конденсата была проложена с контруклоном), - ВСЕ, кондиционер работает!
После двух с лишним лет пустых обещаний и бессмысленной траты денег на бесконечную заправку фреоном, проблема решена менее, чем за час!
Неужели аккредитованные производителем «специалисты» не могли посмотреть код ошибки и устранить проблему?
Видимо, нет([Ответить] 0
Страницы: [1]